Заказчики: Планета (поставщик замороженных продуктов питания) Подрядчики: ИНТАЛЕВ Продукт: Инталев: Корпоративный менеджментНа базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2011/01
|
В 2010 году в связи с активным развитием (появлением новых продуктовых линеек, ростом объемов продаж, появлением новых рынков сбыта) стало намного сложнее получать достоверную и своевременную управленческую отчетность и отчетность по плановым данным в различных аналитических разрезах. Возникла необходимость в автоматизированной консолидации бюджетов и фактических данных и оперативном анализе отклонений. Руководством компании было принято решение о старте проекта по управлению финансами совместно с ГК «ИНТАЛЕВ».
Проект состоял из нескольких блоков:
- Диагностика, обучение команды проекта и пользователей;
- Разработка, оптимизация и постановка методологии;
- Настройка информационной системы согласно разработанной методологии;
- Запуск и сопровождение системы.
На этапе «Концепция и дизайн проекта» были детально выяснены потребности Компании относительно новой системы управления финансами. В результате были выделены следующие блоки по функциональному принципу:
- Управленческий учет и получение отчетности в соответствии с требованиями управленческого учета и отчетности ГК «Планета» (в программном продукте «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент»);
- Сбор данных для ежедневного управления платежами (по сценарию Текущий план);
- Ведение бюджетного планирования (в программном продукте «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент»), получение отчетности по плановым данным, регламентация бюджетного планирования;
- Масштабирование решения на все филиалы и консолидация данных.
В настоящий момент полностью закончен и запущен один блок проекта – управленческий учет и оперативное управление платежами.
Основные результаты проекта:
- Консолидация данных из систем торгового учета
- Ведение управленческого учета по всем разделам учета (не включая товарный учет)
- Сбор данных для ежедневного управления платежами (по сценарию Текущий план)
- Получение отчетности по фактическим данным.
По достигнутым результатам руководством Заказчика были оценены следующие эффекты:
- Разработанные и настроенные в рамках блока автоматизации управленческого учета документы для ввода фактических данных позволяют вводить оперативную информацию в требуемых аналитиках. Автоматизация процедур начисления амортизации, начисления курсовых разниц и закрытия периода позволяет сократить время на подготовку отчетности.
- Кроме того, пользователи могут получать разнообразные отчеты в различных разрезах, а также сравнивать информацию по нескольким сценариям.
- Также появилась возможность оперативно проводить финансовый анализ фактических данных.
При оперативном планировании денежных средств осуществляется контроль их остатков.