Проект

Автоматизированная система управления в ГК "Планета"

Заказчики: Планета (поставщик замороженных продуктов питания)

Торговля

Подрядчики: ИНТАЛЕВ
Продукт: Инталев: Корпоративный менеджмент
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2011/01
Технология: BPM
подрядчики - 482
проекты - 6237
системы - 475
вендоры - 317
Технология: CPM
подрядчики - 268
проекты - 1157
системы - 129
вендоры - 76

В 2010 году в связи с активным развитием (появлением новых продуктовых линеек, ростом объемов продаж, появлением новых рынков сбыта) стало намного сложнее получать достоверную и своевременную управленческую отчетность и отчетность по плановым данным в различных аналитических разрезах. Возникла необходимость в автоматизированной консолидации бюджетов и фактических данных и оперативном анализе отклонений. Руководством компании было принято решение о старте проекта по управлению финансами совместно с ГК «ИНТАЛЕВ».

Проект состоял из нескольких блоков:

  • Диагностика, обучение команды проекта и пользователей;
  • Разработка, оптимизация и постановка методологии;
  • Настройка информационной системы согласно разработанной методологии;
  • Запуск и сопровождение системы.

На этапе «Концепция и дизайн проекта» были детально выяснены потребности Компании относительно новой системы управления финансами. В результате были выделены следующие блоки по функциональному принципу:

  • Управленческий учет и получение отчетности в соответствии с требованиями управленческого учета и отчетности ГК «Планета» (в программном продукте «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент»);
  • Сбор данных для ежедневного управления платежами (по сценарию Текущий план);
  • Ведение бюджетного планирования (в программном продукте «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент»), получение отчетности по плановым данным, регламентация бюджетного планирования;
  • Масштабирование решения на все филиалы и консолидация данных.

В настоящий момент полностью закончен и запущен один блок проекта – управленческий учет и оперативное управление платежами.

Основные результаты проекта:

  • Консолидация данных из систем торгового учета
  • Ведение управленческого учета по всем разделам учета (не включая товарный учет)
  • Сбор данных для ежедневного управления платежами (по сценарию Текущий план)
  • Получение отчетности по фактическим данным.

По достигнутым результатам руководством Заказчика были оценены следующие эффекты:

  • Разработанные и настроенные в рамках блока автоматизации управленческого учета документы для ввода фактических данных позволяют вводить оперативную информацию в требуемых аналитиках. Автоматизация процедур начисления амортизации, начисления курсовых разниц и закрытия периода позволяет сократить время на подготовку отчетности.
  • Кроме того, пользователи могут получать разнообразные отчеты в различных разрезах, а также сравнивать информацию по нескольким сценариям.
  • Также появилась возможность оперативно проводить финансовый анализ фактических данных.

При оперативном планировании денежных средств осуществляется контроль их остатков.